Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
111 724 | Специалистов рекламной индустрии |
Клиент и креатив: лесопромышленный холдинг Segezha Group
Продакшн: SALO Ltd.
Виктор Каплун – художник из Лесосибирска, для которого лес является значимой частью жизни. Он чувствует связь с ним. Лес окружал детский дом, в котором вырос художник. Когда Виктору было 7 лет, его мама погибла при пожаре. Позже скончался отец. Так художник попал в детский дом, где провел детство и юность.
Значение леса в жизни Виктора отражается и в творчестве и является одним из основных мотивов в работах. В лесопромышленном холдинге Segezha Group, чей деревообрабатывающий комбинат находится в Лесосибирске, узнали историю Виктора Каплуна и предложили совместный проект в рамках кампании по противодействию лесным пожарам.
Результатом стали три изобразительные работы, на которые Виктора вдохновила тема сохранения природы и предотвращения огня. На основе этих рисунков были созданы плакаты, которые разместились на стендах наружной рекламы на улицах Лесосибирска.
Оригиналы работ будут переданы волонтерами компании в Российский музей леса.
Результаты: