Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Голосование завершено
Подробнее
поделиться:
Мы — «Спартак»
Анонс проекта Kion поддержал масштабными рекламными интеграциями 15 мая во время матча «Спартак» – «Зенит»

Клиент/Креатив: Kion, Sports.ru

22 апреля онлайн-кинотеатр Kion совместно со Sports.ru выпустил документальный фильм «Мы — Спартак» к 100-летию футбольного клуба. Главными героями проекта стали люди, неразрывно связанные с историей команды на протяжении многих лет: первый вице-президент РФС Никита Симонян; Наталья Королева, правнучка Николая Старостина — одного из братьев-основателей «Спартака», вратарь Артём Ребров и другие.

Как отметили авторы фильма, премьера вызвала резонанс в футбольном и киносообществе: болельщики активно обменивались впечатлениями о проекте в соцсетях, а спортивные журналисты и кинокритики выпустили десятки рецензий — всего в прессе вышло более 300 публикаций о фильме.

Обсуждение «Мы — Спартак» было интегрировано в YouTube-контент футбольного комментатора Василия Уткина и на тематических каналах «Дневник Фаната» и «У Кузьмича».

15 мая на стадионе «Открытие Арена» в Москве состоялся матч «Спартак» — «Зенит». Во время игры Kion реализовал креативную интеграцию промо фильма «Мы — Спартак». Например, онлайн-кинотеатр забрендировал форму игроков клуба. 

Рекламу Kion, размещенную на бортах стадиона, увидели почти 30 тыс. посетителей матча и зрителей трансляции на телеканале «Матч ТВ». Первый гол «Спартак» забил в тот самый момент, когда на бортах появился нейминг «"Мы — Спартак" смотри в онлайн-кинотеатре Kion». Кроме того, для продвижения фильма онлайн-кинотеатр разместил адресную наружную рекламу около основных футбольных стадионов Москвы («Динамо», «Локомотив», ЦСКА).

 

 

Параллельно с этим проект продвигался с помощью диджитал-форматов размещения. Например, в соцсетях Kion накануне матча были разыграны десять эксклюзивных футбольных мячей с автографами футболистов «Спартака» и два билета на матч «Спартак» — «Зенит».

Для участия в конкурсе пользователям нужно было придумать оригинальную кричалку болельщика. Подписчики придумали и разместили более 500 кричалок в комментариях к анонсу активации. Пост с конкурсом собрал более полумиллиона просмотров, уточнили в Kion.

Также были запущены OLV и баннерная реклама на различных охватных площадках, размещены статические и динамические креативы в соцсетях и на тематических сайтах про спорт. Все активные футбольные болельщики могли посмотреть фильм «Мы — Спартак» по специальному промокоду KIONSPARTAK.

Комментарии:
ДРУГИЕ РАБОТЫ В КАТЕГОРИИ
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.