Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
111 724 | Специалистов рекламной индустрии |
Клиент/Креатив: Kion, Sports.ru
22 апреля онлайн-кинотеатр Kion совместно со Sports.ru выпустил документальный фильм «Мы — Спартак» к 100-летию футбольного клуба. Главными героями проекта стали люди, неразрывно связанные с историей команды на протяжении многих лет: первый вице-президент РФС Никита Симонян; Наталья Королева, правнучка Николая Старостина — одного из братьев-основателей «Спартака», вратарь Артём Ребров и другие.
Как отметили авторы фильма, премьера вызвала резонанс в футбольном и киносообществе: болельщики активно обменивались впечатлениями о проекте в соцсетях, а спортивные журналисты и кинокритики выпустили десятки рецензий — всего в прессе вышло более 300 публикаций о фильме.
Обсуждение «Мы — Спартак» было интегрировано в YouTube-контент футбольного комментатора Василия Уткина и на тематических каналах «Дневник Фаната» и «У Кузьмича».
15 мая на стадионе «Открытие Арена» в Москве состоялся матч «Спартак» — «Зенит». Во время игры Kion реализовал креативную интеграцию промо фильма «Мы — Спартак». Например, онлайн-кинотеатр забрендировал форму игроков клуба.
Рекламу Kion, размещенную на бортах стадиона, увидели почти 30 тыс. посетителей матча и зрителей трансляции на телеканале «Матч ТВ». Первый гол «Спартак» забил в тот самый момент, когда на бортах появился нейминг «"Мы — Спартак" смотри в онлайн-кинотеатре Kion». Кроме того, для продвижения фильма онлайн-кинотеатр разместил адресную наружную рекламу около основных футбольных стадионов Москвы («Динамо», «Локомотив», ЦСКА).
Параллельно с этим проект продвигался с помощью диджитал-форматов размещения. Например, в соцсетях Kion накануне матча были разыграны десять эксклюзивных футбольных мячей с автографами футболистов «Спартака» и два билета на матч «Спартак» — «Зенит».
Для участия в конкурсе пользователям нужно было придумать оригинальную кричалку болельщика. Подписчики придумали и разместили более 500 кричалок в комментариях к анонсу активации. Пост с конкурсом собрал более полумиллиона просмотров, уточнили в Kion.
Также были запущены OLV и баннерная реклама на различных охватных площадках, размещены статические и динамические креативы в соцсетях и на тематических сайтах про спорт. Все активные футбольные болельщики могли посмотреть фильм «Мы — Спартак» по специальному промокоду KIONSPARTAK.