Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Голосование завершено
Подробнее
поделиться:
«Билайн» прокачал апперов в 3D
Маскоты бренда представили свои возможности на медиафасаде Catcher в «Москва-Сити»

Клиент: билайн

Агентства: Leo Burnett Moscow, Starcom Москва (входят в ГК «Родная речь»)

Продакшн: Prodigious Москва

«Билайн» перевёл своих маскотов в формат интерактивной наружной рекламы — апперы бренда представили свои возможности на медиафасаде Catcher в деловом центре «Москва-Сити». Изначально «плоские» персонажи получили новое измерение на 3D-кубе, чтобы в «полном объёме прокачать ваш тариф», уточнили Sostav в Leo Burnett Москва и Starcom Москва (входят в ГК «Родная речь»).

Активация направлена на продвижение тарифа UP. Как добавили в агентстве, изначально перед командой стояла задача выделиться из клаттера, и креаторы решили за счёт нестандартного формата конструкции сделать эмуляцию 3D. Кроме того, неслучайно была выбрана площадка — она расположена в «Москва-Сити», популярном пространстве столицы, где сконцентрирована активная аудитория. В результате ролик увидели более 2 млн людей, рассказали в ГК «Родная речь».

 

Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.