Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
111 724 | Специалистов рекламной индустрии |
Клиент: Kept (ранее – KPMG)
Агентство: Depot
Агентство Depot разработало нейминг и фирменный стиль аудиторско-консалтинговой компании Kept (ранее KPMG) для подразделений компании в России и Беларуси после её локализации. В нейминге через словоформу kept (от англ. keep) заложено ключевое сообщение для рынка: «Да, произошли изменения, но мы сохранили бизнес в полном объеме: это та же команда, тот же уникальный подход к работе, то же безупречное качество и стремление развиваться – все то, что так ценят наши клиенты уже более 30 лет».
В названии также отражена преемственность в виде использования двух из четырёх букв предыдущего названия: К и Р. Твёрдая фонетика усиливает образ надёжной и проверенной компании, считают в агентстве.
Разработанный фирменный стиль подчеркивает динамику внутри компании и сохраняет отсылку к истории бренда. Лаконичный фирменный элемент, состоящий из двух треугольников, динамичен, легко адаптируется и масштабируется. Он отражает трансформацию и переход одной сущности в другую – так же, как идеи и инсайты превращаются в бизнес-модели реального сектора экономики на основе экспертных знаний и опыта сотрудников Kept.