Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
111 724 | Специалистов рекламной индустрии |
Клиент: X5 Group
Агентство: LINII, шрифт – Paratype
Экосистема компании была призвана «склеить» разные розничные магазины, B2B- и B2C-бренды, сервисы, продукты и инициативы группы в единую систему для разных целевых аудиторий.
Перед LINII стояли три масштабные задачи:
Глобальная задача X5 Group — развить такую экосистему по сервисам и приложениям, которая подчеркнёт лидерство бренда в категории еды. Компания стремится к осознанному потреблению и использованию ресурсов, в том числе визуальных. Это выражается в отказе от ненужной графики и декора. Поэтому подход команды LINII был контентно-ориентированный, а не декораторский.
Айдентика освещает природные мотивы и очертания посредством технологичной графики. Визуальной метафорой стала «цифровая экология». Моушн-дизайн используется на ТВ, сайте и экранах во время конференций. В ходе проекта было принято решение о создании собственного корпоративного шрифта. Разработчиком выступила компания Paratype. Процесс длился полгода и включал в себя разработку X5 Sans и X5 Sans UI. В результате бренд получил уникальные шрифтовые гарнитуры с неограниченной лицензией.
Графические отсылки к природным формам лежат в основе всего визуального языка: логотипе, цветовой палитре, паттернах, иконках и иллюстрациях. Благодаря созданию банка пиктограмм удалось унифицировать их стилистику для всей экосистемы X5 Group. Фотостиль позволяет менять тональность коммуникаций: от ракурса с высоты птичьего полёта до изображений милых домашних питомцев, отметили в агентстве.
Помимо айдентики корпоративного бренда, были разработаны фирменные стили суббрендов X5 Import, X5 Tech, «X5 Банк» и «X5 Клуб», которые предлагают разные продукты и коммуницируют с различными аудиториями.