Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Голосование завершено
Подробнее
поделиться:
Экосистема X5 Group
В LINII разработали айдентику с визуальной метафорой «цифровая экология» для корпоративного бренда группы, а также для суббрендов X5 Import, X5 Tech, «X5 Банк» и «X5 Клуб»

Клиент: X5 Group

Агентство: LINII, шрифт – Paratype

Экосистема компании была призвана «склеить» разные розничные магазины, B2B- и B2C-бренды, сервисы, продукты и инициативы группы в единую систему для разных целевых аудиторий.

Перед LINII стояли три масштабные задачи:

  1. трансформировать корпоративный бренд в потребительский, наделив его актуальными для массовой аудитории свойствами;
  2. создать айдентику экосистемы, представляющую собой различные продукты и сервисы, которые нужны человеку каждый день;
  3. актуализировать позиционирование и лидерские амбиции X5 Group, помогая быть релевантными для своего бизнес-направления и аудитории.

Глобальная задача X5 Group — развить такую экосистему по сервисам и приложениям, которая подчеркнёт лидерство бренда в категории еды. Компания стремится к осознанному потреблению и использованию ресурсов, в том числе визуальных. Это выражается в отказе от ненужной графики и декора. Поэтому подход команды LINII был контентно-ориентированный, а не декораторский.

Айдентика освещает природные мотивы и очертания посредством технологичной графики. Визуальной метафорой стала «цифровая экология». Моушн-дизайн используется на ТВ, сайте и экранах во время конференций. В ходе проекта было принято решение о создании собственного корпоративного шрифта. Разработчиком выступила компания Paratype. Процесс длился полгода и включал в себя разработку X5 Sans и X5 Sans UI. В результате бренд получил уникальные шрифтовые гарнитуры с неограниченной лицензией.

Графические отсылки к природным формам лежат в основе всего визуального языка: логотипе, цветовой палитре, паттернах, иконках и иллюстрациях. Благодаря созданию банка пиктограмм удалось унифицировать их стилистику для всей экосистемы X5 Group. Фотостиль позволяет менять тональность коммуникаций: от ракурса с высоты птичьего полёта до изображений милых домашних питомцев, отметили в агентстве.

 

 

Помимо айдентики корпоративного бренда, были разработаны фирменные стили суббрендов X5 Import, X5 Tech, «X5 Банк» и «X5 Клуб», которые предлагают разные продукты и коммуницируют с различными аудиториями.

Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.