Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Голосование завершено
Подробнее
поделиться:
Фирменный стиль Уральского филармонического оркестра
«Восход» разработал логотип филармонии в виде аббревиатуры англоязычного названия коллектива, стилизованной под ноты

Клиент: Уральский филармонический оркестр (УФО)

Агентство: «Восход»

«Восход» разработал логотип филармонии в виде аббревиатуры англоязычного названия коллектива, стилизованной под ноты

Симфонический коллектив, который базируется в Свердловской государственной академической филармонии, активно выступает на зарубежных фестивалях, поэтому он задумался о создании собственного фирменного стиля — без привязки к айдентике филармонии.

Креаторы агентства «Восход» разработали логотип филармонии в виде аббревиатуры англоязычного названия коллектива (Ural Philharmonic Orchestra), стилизованной под ноты. Как отметили дизайнеры, логотип передает современный, элегантно-простой и позитивный образ коллектива. По мнению команды «Восхода», фирменный знак сможет органично существовать и в диджитале — УФО активно размещает свою музыку на глобальных стриминговых платформах. Подробнее на Sostav

 

 

Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.