Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
111 724 | Специалистов рекламной индустрии |
Клиент: Crisper
Агентство: LINII
Первое кафе сети Crisper уже открылось и сразу в легендарной локации: в двухэтажном особняке XIX века на Пушечной улице в центре Москвы на месте бывшей «Кофемании». Владелец заведения — в прошлом финансист, а сейчас ресторатор-экспериментатор — Иван Щёголев.
Всё меню Crisper — про хрустящую курицу: c ней готовят боулы, хот-доги и крылья в фирменной панировке; на выбор 5 уровней остроты. Название заведения — Crisper — также вызывает ассоциации с хрустящей курочкой. Это нерусское, но в то же время всем понятное слово. Причём невероятно аппетитное, считают в агентстве.
Творческая концепция построена на ярком образе лиса-маскота. Ведь кто, кроме него, лучше всех знает, где самая вкусная птичка?
Эклектичность заведения отражена как в самом меню, так и в организации пространства. Кафе решено в стилистике американских закусочных. Красные и жёлтые элементы в чисто белом интерьере старинного особняка и неоновое освещение напоминают площадки для съёмок видео в TikTok, а паттерн из охотящегося за бургерами лиса добавляет дерзости и игры.
Тональность, которой бренд придерживается в коммуникации с потребителем, близка современным 20-летним: юмор, мемы и молодёжный жаргон.