Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Голосование завершено
Подробнее
поделиться:
Crisper
В LINII разработали фирменный стиль сети Crisper, концепция которой построена на образе лиса-маскота

Клиент: Crisper

Агентство: LINII

Первое кафе сети Crisper уже открылось и сразу в легендарной локации: в двухэтажном особняке XIX века на Пушечной улице в центре Москвы на месте бывшей «Кофемании». Владелец заведения — в прошлом финансист, а сейчас ресторатор-экспериментатор — Иван Щёголев. 

Всё меню Crisper — про хрустящую курицу: c ней готовят боулы, хот-доги и крылья в фирменной панировке; на выбор 5 уровней остроты. Название заведения — Crisper — также вызывает ассоциации с хрустящей курочкой. Это нерусское, но в то же время всем понятное слово. Причём невероятно аппетитное, считают в агентстве. 
 

Творческая концепция построена на ярком образе лиса-маскота. Ведь кто, кроме него, лучше всех знает, где самая вкусная птичка?

 

 

Эклектичность заведения отражена как в самом меню, так и в организации пространства. Кафе решено в стилистике американских закусочных. Красные и жёлтые элементы в чисто белом интерьере старинного особняка и неоновое освещение напоминают площадки для съёмок видео в TikTok, а паттерн из охотящегося за бургерами лиса добавляет дерзости и игры.

Тональность, которой бренд придерживается в коммуникации с потребителем, близка современным 20-летним: юмор, мемы и молодёжный жаргон.

 


 

Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.