Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
111 724 | Специалистов рекламной индустрии |
Клиент: Yota
Агентство: Repina branding
Сегодня Yota — федеральный мобильный оператор и крупный технологичный бренд, который предлагает своим клиентам множество цифровых продуктов. Перед Repina branding стояла задача осовременить имеющиеся элементы и найти новые визуальные решения — подходящие для разных продуктов и саббрендов.
Yota требовалась стройная дизайн-система и чёткие правила, чтобы ускорить и упростить работу над любыми макетами. У креаторов родилась идея окна — в мир новых впечатлений. Визуально окно выполняет функцию фокусировки на том, что предлагает бренд. При этом не значит, что это только продуктовое предложение, тариф или девайс.
Через окно бренд может транслировать свою позицию, предлагать видение изменений, ставить акцент на том, что важно. Окно можно использовать в любых визуальных коммуникациях, от наружной рекламы до постов в соцсетях. По задумке, окно соединяет реальный мир с цифровым миром Yota.