Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
111 724 | Специалистов рекламной индустрии |
Клиент: Kaspersky
Агентство: ONY
В ONY разработали новое звучание Kaspersky — креаторам предстояло отразить в звуке технологичность и «человечность» компании. Первую версию аудиобрендинга Kaspersky создала студия REEF в 2015 году — после ребрендинга в 2019 году у компании появилась новая бренд-платофрма, а также изменился визуальный стиль. Опираясь на него, ONY нужно было создать звук будущего, сохранив при этом его преемственность.
Так, креаторы пересмотрели подход к ритмике и тембральному наполнению. В агентстве считают, что им удалось найти оптимальное соотношение синтетического и акустического звучания, чтобы добиться эмпатии при прослушивании. С помощью модульного синтеза и ресэпмлинга креаторы объединили обычную и развернутую, запущенную задом наперед, версии трека. Концепт проекта предусматривал пространственное звучание, поэтому в агентстве проработали ударную секцию для её аккуратного дополнения всех остальных тембров.