Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
111 724 | Специалистов рекламной индустрии |
Клиент: Stars Coffee
В начале августа 2022 года Тимати и Антон Пинский приобрели активы Starbucks в России. 18 августа новые владельцы презентовали первое заведение под новым брендом Stars Coffee на Арбате в Москве.
На новом логотипе экс-Starbucks изображен собирательный образ русской красавицы или Царевны-Лебедь, рассказали в ходе пресс-конференции владельцы Stars Coffee Тимати (Тимур Юнусов) и Антон Пинский. Разработкой логотипа обновленной сети кофеен занималась дизайнер из «Сбербанка» — она победила в конкурсе Тимати, который исполнитель и предприниматель провёл в своих соцсетях.
Всего на конкурс поступило более 5 тыс. заявок, 500 из них были от профессиональных дизайнеров и агентств. Из предложенных вариантов сформировались три направления, рассказал Антон Пинский: некоторые предлагали медведя, другие — матрёшку, а третьи — образ некой русской красавицы. Последний и стал основой для разработки логотипа. Подробнее на Sostav.