Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
111 724 | Специалистов рекламной индустрии |
Клиент: Exella
Агентство: Getbrand
Exella — полезный, сбалансированный десерт нового поколения, который не содержит сахар, глютен, лактозу, консерванты, канцерогены, химические красители и усилители вкуса. Цель бренда Exella – изменить вкусовые привычки людей на более полезные и внедрить их в жизнь на постоянной основе. Getbrand создало название, передающее концепцию продукта, Exella – производное от excellence (с англ. «превосходный»).
Основа каждого стаканчика — стержень из финиковой пасты, дающий ощущение сладости. Для логотипа был выбран коричневый цвет, с которым отлично сочетаются яркие трендовые цвета, каждый из которых символизирует определенный вкус. Большую часть упаковки занимает привлекающая внимание фуд-зона в виде мороженного, закрученного в форме розочки с финиковой пастой сверху— именно так выглядит десерт внутри. Её дополняют кусочки фруктов.