Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Голосование завершено
Подробнее
поделиться:
Exella
Getbrand разработало бренд-направление, дизайн и нейминг для нового бренда полезных десертов

Клиент: Exella

Агентство: Getbrand

Exella — полезный, сбалансированный десерт нового поколения, который не содержит сахар, глютен, лактозу, консерванты, канцерогены, химические красители и усилители вкуса. Цель бренда Exella – изменить вкусовые привычки людей на более полезные и внедрить их в жизнь на постоянной основе. Getbrand создало название, передающее концепцию продукта, Exella – производное от excellence (с англ. «превосходный»). 

Основа каждого стаканчика — стержень из финиковой пасты, дающий ощущение сладости. Для логотипа был выбран коричневый цвет, с которым отлично сочетаются яркие трендовые цвета, каждый из которых символизирует определенный вкус. Большую часть упаковки занимает привлекающая внимание фуд-зона в виде мороженного, закрученного в форме розочки с финиковой пастой сверху— именно так выглядит десерт внутри. Её дополняют кусочки фруктов.

 

 

 

 

Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.