Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
111 724 | Специалистов рекламной индустрии |
Клиенты: «Много Лосося», Перекрёсток
Агентство: ENDY
«Много Лосося» — сервис доставки суши, поке, пиццы, шавермы, воков. Бренд стал партнёром супермаркетов «Перекресток» и теперь его продукцию можно купить в каждом магазине сети. Креативное агентство ENDY разработало фирменный стиль для коллаборации, сохранив идентичность каждого бренда. Для этого объединили два логотипа в один и дополнили палитру «Много Лосося» оттенками оранжевого.
Логотип раскладывается на паттерн, который активно используется как в упаковке, так и на рекламных носителях. На стыке лепестков образовались «кавычки». Они стали частью коммуникационных сообщений и делают их более живыми, задорными, лёгкими. Разрабатывая сообщения для внутренних коммуникаций и упаковки акцент сделали на преимуществах: качество, вкус, доступность.