Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
111 724 | Специалистов рекламной индустрии |
Клиент: Golden House
Агентство: SmartHeart
В рамках исследовательского этапа и insight hunt команда SH ездила в столицу Узбекистана, чтобы по полной впитать в себя местную культуру, тренды и обычаи. Это был очень впечатляющий опыт для наших ребят, которые ранее не работали с узбекским рынком девелопмента. Вот несколько инсайтов, которые SH вынесли из поездки:
Восточные колоритные рынки, европеизированные девелоперские проекты — это только часть того, что вдохновило нас на создание бренда O`Z. При создании нейма для проекта команде пришлось также погрузиться в изучение узбекского языка, так как нашей целью было придумать такое имя, чтобы оно отражало уникальное ДНК страны — контраст современного и традиционного, и в то же время оно должно было быть символом обновления Узбекистана.
В агентстве взяли O`z из O`zbekiston (узбекское написание) и сделали его квинтэссенцией. O`z переводится как «свой, принадлежащий себе». И отсюда у нас вырастает конструкция для зонтичного бренда: O`z Bulvar, O`z Garden, O`z Bazaar — Свой Бульвар, Свой Сад, Свой Базар.
Для создания лого креаторы осовременили черты древней узбекской письменности, положив в основу эстетичную свежую типографику. Не обошлось без словесной гимнастики в процессе встраивания лого в реплики: All About O`z, Mixed O`z, The Jonim O`z (в переводе: душа моя O`z). Как основу системы для вёрстки взяли ромб из орнамента и построили калейдоскопичную структуру макетов.