Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
111 724 | Специалистов рекламной индустрии |
Клиент: Trivio
Агентство: Логомашина
В апреле брендинговое агентство «Логомашина» разработало логотип и фирменный стиль для сервиса организации деловых поездок Trivio. Дизайнеры разработали шрифтовой логотип, внутри которого поместили знак: он получился коротким и ёмким, команде Trivio будет легко использовать его на носителях любого масштаба.
В слове “Trivio” буквы “i” команда «Логомашины» заменила на билеты — символы путешествий. Кроме того, знаки напоминают кирпичики — основу любых строений, как Trivio — деловых поездок своих клиентов.
Стилеобразующим элементом стал знак из логотипа: дизайнеры объединили несколько билетов, чтобы они стали похожи на папку с документами — работу с ними облегчает Trivio. С помощью градиента демонстрируется динамика: как быстро сервис ищет лучшие предложения.