Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
111 724 | Специалистов рекламной индустрии |
Клиент: Центр «Зотов»
Агентство: Пирс 5 (ex-Landor&Fitch Moscow)
Агентство «Пирс 5» (ex-Landor&Fitch Moscow) создало бренд для центра изучения конструктивизма «Зотов». Команда разработала миссию, визуальную идентичность, а также систему внутренней навигации и веб-сайт организации. Важной частью проекта стало определение связи объекта конструктивизма с его ролью в современной культуре и жизни москвичей и гостей города – новый бренд должен знакомить людей «с прогрессивным художественным течением из России, оказавшим влияние на мировое искусство и архитектуру».
Креаторы вдохновились выразительной формой архитектуры, продиктованной функцией кольцевого конвейера, — в итоге команда разработала логотип, напоминающий цилиндрический фасад здания, а на основе его рисунка создала фирменный шрифт Zotov, выдержанный в стилистике конструктивизма. Для того чтобы подчеркнуть открытость к диалогу и поиску взаимосвязей между современным искусством и наследием русского конструктивизма, команда предложила использовать дескриптор «Конструктивное пространство».
Кроме того, агентство адаптировало созданную концепцию для дизайна сувенирной продукции бренда, а также разработало систему внутренней навигации для отреставрированного здания Хлебозавода № 5, в котором раполагается «Зотов».