Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Александр  Папков
Александр Папков
Директор по технологиям
Media Direction Programmatic
Категория: Ролики
МТС на связи с близкими
В предновогодний период МТС напомнила, как важно быть на связи с близкими
5 баллов
Руки-загребуки 2.0
Ozon и BBDO Moscow запустили второй флайт кампании с руками-загребуками у бренд-амбассадоров
4 балла
Идеи для коротких путешествий
«Национальные приоритеты» и Ростуризм призвали устроить сити-брейк в выходные
3 балла
Категория: Digital
Сайт для музея-заповедника «Коломенское»
В студии Charmer. Design Unit придумали новую структуру сайта, разработали гибкую систему шаблонов, позволяющую сотрудникам Коломенского самим добавлять и пересобирать разделы, а также нарисовали много страниц с барышнями в сарафанах
5 баллов
МТС Банк – надёжный банк
Креаторы решили полностью отойти от традиционного стиля рекламы банков с её монолитной айдентикой и месседжами, которые должны подчеркнуть серьёзность и надёжность. Эти преимущества в музыкальном проморолике представили анимированные ежи
4 балла
МТС не уместила преимущества подписки в короткий хронометраж
Героями диджитал-промо МТС Premium стали инфлюенсеры Кика Ким, Сэм и Lovv66
3 балла
Категория: Кампании
Порадуй свои и близкие вкусовые сосочки
«Чистая линия» представила продолжение анимационного промосериала
5 баллов
Мои увлечения – это ОК
«Одноклассники» запустили рекламную кампанию в честь своего обновления
4 балла
И… И… До бесконечности
Агентство More призвало не отвлекаться от любимых занятий в кампании «Утконоса»
3 балла
«Профессионалитет»: ты в хорошей компании
АНО «Национальные приоритеты» и WRAP Production запустили рекламную кампанию в поддержку федерального проекта «Профессионалитет», в рамках которого выпускники 9 и 11 классов могут пройти бесплатное обучение в отраслевых образовательно-производственных кла
5 баллов
Дневник Андрюши
К Международному дню человека с синдромом Дауна благотворительный фонд «Синдром любви» и кинокомпания Bazelevs представили мультфильм по мотивам комикса
4 балла
#жизньпосле
Skillbox обучил бывших заключённых востребованным профессиям
3 балла
Категория: BTL
Караоке на Дворцовом мосту
Агентство Great устроило пре-пати VK Fest масштабным караоке на створках разведённого Дворцового моста в Санкт-Петербурге
5 баллов
Signal 22
В августе в Никола-Ленивце проходил фестиваль Signal – симбиоз электронной музыки, современного искусства, архитектуры и природы. Световое шоу к нему разработала команда setup.design
4 балла
Тикеры-Токеры 2
Мультиформатная торговая сеть «Лента» запустила кампанию в поддержку программы лояльности
3 балла
Категория: Принт / Аутдор
МТС. Digital Cube
МТС создала 3D-контент для нового формата объёмных конструкций аутдор-рекламы
5 баллов
Okko разместил наружную рекламу с эффектом стерео-варио
В рамках кампании по продвижению нового оригинального сериала «Оффлайн» онлайн-кинотеатр Okko совместно с командой «СберМаркетинг» разместил на улицах Москвы серию сити-форматов с эффектом стерео-варио
4 балла
Виртуальный гипермаркет
«Лента Онлайн» открыла виртуальный гипермаркет в поездах метро
3 балла
Категория: Брендинг
Байкал
ГК «Черноголовка» и Depot перезапустили газированный напиток «Байкал 1977»
5 баллов
Фирменный стиль Уральского филармонического оркестра
«Восход» разработал логотип филармонии в виде аббревиатуры англоязычного названия коллектива, стилизованной под ноты
4 балла
SLOWMO
В Depot разработали айдентику сети пространств красоты SLOWMO Beauty & Cosmetology
3 балла
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.