Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
132213 | Специалистов рекламной индустрии |
Клиент: «Бибиколь»
Агентство: Yes, today! Film
Основную идею ролика построили на том, что взрослый накаченный папа пытается украсть сухое молоко «Нэнни» своего ребенка. Во-первых, потому что оно вкусное, а во-вторых — полезное. Ребенок же замечает это и предлагает родителю пользоваться своим продуктом — «Амалтеей», молоком для взрослых, которое также можно пить вместо протеина, т.к. в нем содержится много белка. Папа сдаётся и соглашается, все остаются в плюсе: родитель может спокойно наслаждаться «взрослым» напитком без зазрения совести, а дочь — не делить с папой свое детское питание. Таким креативом команда показала «жизненность» ситуации и усилила позиционирование компании с помощью тонкого юмора.