Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Голосование завершено
Подробнее
поделиться:
«Жизненность» ситуации в ролике сухого молока «Нэнни»
Папа в замешательстве: какое молоко выбрать – детское или для взрослых

Клиент: «Бибиколь»

Агентство: Yes, today! Film

Основную идею ролика построили на том, что взрослый накаченный папа пытается украсть сухое молоко «Нэнни» своего ребенка. Во-первых, потому что оно вкусное, а во-вторых — полезное. Ребенок же замечает это и предлагает родителю пользоваться своим продуктом — «Амалтеей», молоком для взрослых, которое также можно пить вместо протеина, т.к. в нем содержится много белка. Папа сдаётся и соглашается, все остаются в плюсе: родитель может спокойно наслаждаться «взрослым» напитком без зазрения совести, а дочь — не делить с папой свое детское питание. Таким креативом команда показала «жизненность» ситуации и усилила позиционирование компании с помощью тонкого юмора.

 

 

 

Комментарии:
ДРУГИЕ РАБОТЫ В КАТЕГОРИИ
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.