В сравнении с лидерами рынка бытовой химии у молодого эко-бренда Wonder Lab не было внушительных медиа-инвестиций для первой имиджевой кампании, но было желание привлечь внимание покупателей, чтобы рассказать о уникальном продукте, который сочетает эффективность и заботу о природе.
Прорываться через клаттер решили ставкой на disrupt-подход в коммуникации, который в нашем случае состоял из двух факторов:
Тотальный отказ тратить эфирное время на догмы в категории, в ролике не показали использование продукта и его эффект;
Вместо этого представили «новую философию Wonder Lab» — герои ролика вместо того, чтобы переживать о загрязнениях беззастенчиво наслаждаются каждым моментом жизни.
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.