Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
132213 | Специалистов рекламной индустрии |
Клиент: «Ромкор»
Агентство: Soda agency
Продакшн: Red Pepper Film
Вспомните любую рекламу мяса. Как она выглядит на столе? Идеально. Как выглядит сам стол? Безупречно, как на пиру. Как выглядит кухня в целом? Она ухоженная, вилочка к вилочке, вылизанная. И красиво одетые, причесанные люди среди всего этого изобилия, конечно же, берут рекламируемую колбасу и наслаждаются ей. Мы подумали, что так не происходит буквально ни на одной кухне мира. И более того, кого-то такая реклама может и расстроить. Например, нашу героиню.
Она — замечательная, отлично справляется со своими обязанностями и любит семью, а семья — ее. Но у нашей героини начинает развиваться то ли депрессия, то и легкое сумасшествие. Она часто мечтает, как ранним утром встанет и приготовит семье идеальный, полезный завтрак. Или вечером усадит семью за стол и они наконец проведут время вместе. Но всегда что-то идет не так. То ребенку задали поделку в садик (и вспомнить об этом надо обязательно в последний момент, да ведь?), то опять не хватило времени или продуктов. И тут главная героиня начинает думать, что с ней что-то не так. Ведь показывают же семьи, у которых все нормально. Она-то почему так не может? Мы в Soda об этом и хотели поговорить. Это наше обращение: дорогая, не выдумывай, ты умница. Все у тебя отлично! Быть неидеальным — нормально, стремиться быть идеальным — абсурд. На твоей кухне может быть слегка не убрано, семья с удовольствием может позавтракать и бутербродами. Самое главное — будь счастлива. И тогда вся семья будет счастлива. А счастье — это жить настоящим.