Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Голосование завершено
Подробнее
поделиться:
«СберМаркетинг» запустил челлендж в игре Minecraft в виде Молодежной «СберКарты»
О карте в Minecraft блогеры рассказывали на YouTube в роликах и Shorts

Клиент: ПАО «Сбербанк»

Агентство: «СберМаркетинг»

Молодой аудитории реклама банковских продуктов, по большей части, кажется скучной и однообразной. Чтобы разрушить этот стереотип и рассказать о Молодёжной «СберКарте» зумерам максимально нативно и увлекательно, мы перенесли «СберКарту» в одну из самых популярных среди подростков игр —  Minecraft.

Здесь популярные у сегмента ЦА YouTube-блогеры устроили настоящий челлендж по строительству огромного города в виде Молодежной «СберКарты» с большим количеством уникальных локаций, каждая из которых рассказывала о том или ином преимуществе продукта.

Для проекта была разработана идея челленджа, в котором популярные Minecraft-блогеры построили огромную Молодёжную «СберКарту» прямо в игре Minecraft. Каждый автор создал свой объект с отсылкой к одному из УТП карты и рассказал о нем аудитории. Таким образом, в игре появилось бренд-пространство в виде города с кастомными локациями и органичной интеграцией продукта. Получился целый город, где было кафе, парковки для самокатов, огромный СберКот и другие строения с автографами майнкрафт-блогеров. Блогеры прогулялись по локации и заглянули в гости к другим майнкрафтерам.

О Молодёжной «СберКарте» в Minecraft блогеры рассказывали на YouTube в роликах и Shorts, а размещения в Telegram-каналах позволили увеличить охват проекта.

Комментарии:
ДРУГИЕ РАБОТЫ В КАТЕГОРИИ
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.