Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
132213 | Специалистов рекламной индустрии |
Клиент: «Лента»
Покупатели ждали возвращения «Мини-Ленты» несколько лет: акция с миниатюрными фигурками продуктов проходила в компании трижды (последний раз – в 2019 году). В честь 30-летия в «Ленте» повторили успех в новом формате.
В августе в качестве подарка за покупки маленькие клиенты и их родители получали игрушки-липперы – персонажей в виде товаров собственных торговых марок и известных брендов. Игрушки многофункциональны: их можно скреплять между собой и носить как аксессуары, а также надевать на карандаши.
Акция поддерживалась во всех внешних каналах. На ТВ-экранах вышел красочный ролик с весёлыми липперами и амбассадорами «Ленты», семьёй Пушкиных. А жители Москвы наблюдали за огромными 3D-липперами на билборде в Москва Сити. На сайте акции прошел розыгрыш крутых гаджетов в рамках игры «Липпер Кинг». Также в «Ленте» была запущена коллекция шоколадных яиц с игрушками-липперами внутри.