Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
132213 | Специалистов рекламной индустрии |
Клиент: Фестиваль завтраков BreakFest
Агентство: «Аппетитный маркетинг»
Продакшн: Фестиваль завтраков BreakFest
Коммуникационное агентство «Аппетитный маркетинг» совместно с гастрономическим порталом «Соль» ежегодно – в июле и январе проводят гастрономический фестиваль BreakFest. Благодаря этому событию рестораны привлекают клиентов даже во время январского затишья: за три года проведения его участники более 130 тыс. раз продали клиентам специальное утреннее меню в первый месяц года.
Всего за 5 фестивалей завтраков BreakFest с 2020 по 2023 гг. рестораны-участники продали гостям фестиваля 290 500 специальное утреннее меню — в него входили проверенные временем хиты и блюда-новинки по специальным ценам.
Суммарно за три фестиваля вышло более 1 тыс. оригинальных публикаций у блогеров, инфлюенсеров и лидеров мнений. По итогам вышло более 3000 публикаций в медиа и социальных сетях, а специальный хештег #фестивальзавтраковbreakfest набрал 3,8 млн просмотров в VK Клипы.