Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Голосование завершено
Подробнее
поделиться:
Фестиваль завтраков BreakFest
Благодаря этому событию рестораны привлекают клиентов даже во время январского затишья

Клиент: Фестиваль завтраков BreakFest

Агентство: «Аппетитный маркетинг»

Продакшн: Фестиваль завтраков BreakFest

Коммуникационное агентство «Аппетитный маркетинг» совместно с гастрономическим порталом «Соль» ежегодно – в июле и январе проводят гастрономический фестиваль BreakFest. Благодаря этому событию рестораны привлекают клиентов даже во время январского затишья: за три года проведения его участники более 130 тыс. раз продали клиентам специальное утреннее меню в первый месяц года. 

Всего за 5 фестивалей завтраков BreakFest с 2020 по 2023 гг. рестораны-участники продали гостям фестиваля 290 500  специальное утреннее меню — в него входили проверенные временем хиты и блюда-новинки по специальным ценам. 

Суммарно за три фестиваля вышло более 1 тыс. оригинальных публикаций у блогеров, инфлюенсеров и лидеров мнений. По итогам вышло более 3000 публикаций в медиа и социальных сетях, а специальный хештег #фестивальзавтраковbreakfest набрал 3,8 млн просмотров в VK Клипы. 

 

Комментарии:
ДРУГИЕ РАБОТЫ В КАТЕГОРИИ
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.