Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
132213 | Специалистов рекламной индустрии |
Клиент: «ВкусВилл»
Агентство: Linii
Сервис доставки «Сгоряча» от «ВкусВилла» провел масштабный ребрендинг и обновил позиционирование. Концепция нового дизайна построена вокруг архетипа, противоположного материнскому бренду «ВкусВилл». Им стал Исследователь, который призван открывать новое через разнообразие. Ему свойственна тяга к свободе, экспериментам и новым впечатлениям.
Над визуальным стилем работала команда Linii и арт-директор «ВкусВилла». Команда агентства разработала логотип, слоган, шрифты и айдентику для разных каналов и носителей. Подробнее на Sostav.