Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Геннадий Баженов
Геннадий Баженов
Медиа директор
ПАО ВТБ
Категория: Ролики
ВТБ выпустил серию из нескольких роликов с главным антагонистом бизнеса «Рутиноидом»
На спасение города приходят бизнес-сервисы ВТБ и уничтожают злодея
4 балла
Кредитная карта ВТБ «Хочу-Могу»
Кампания подготовлена агентством ГК «Родная Речь»
5 баллов
«Яндекс Про» и «Яндекс Go» выпустили ролик, посвященный вежливости и культуре в такси
В ролике команда показала повседневные ситуации в такси, в которых водители и пассажиры проявляют заботу и взаимоуважение
3 балла
Категория: Digital
«Билайн» запустил свой мир в метавселенной Roblox — «Биленд»
Пространство «Биленда» оформлено в стиле апперов — маскотов бренда
5 баллов
Категория: Кампании
«Хочу-могу, могу-хочу»
Даже в период распродаж нам всё равно приходится выбирать между «хочу» и «могу»
5 баллов
ВТБ выпустил серию из нескольких роликов с главным антагонистом бизнеса «Рутиноидом»
На спасение города приходят бизнес-сервисы ВТБ и уничтожают злодея
4 балла
Самый тёплый проект от VK «Мама, я в шапке»
Ко Дню матери VK напомнила всем, как важно радовать своих мам и не забывать их советы
3 балла
Специально ко Дню матери ВТБ выпустил трогательное видео, посвящённое мамам
В центре сюжета — три очень разные и в то же время такие похожие жизненные ситуации
5 баллов
«День борьбы с кибербуллингом»
Каждый год, 11 ноября, VK проводит информационную кампанию
4 балла
Социальный проект: Аудиобиблиотека «Сказки Крайнего Севера»
Сохранение культурного наследия коренных народов Севера
3 балла
Категория: BTL
Delivery Club создали стикерпак в коллаборации с уличным художником Назаром Issue
Он помог курьерам быстрее находить нужную квартиру и путь к сердцам пользователей сервиса
4 балла
«Роллтон» и отечественный бренд YOU WANNA создали коллекцию одежды
Главная роль в коллаборации досталась пачке вермишели
3 балла
Категория: Принт / Аутдор
Агентство FABULA запустила кампанию для «Остров мечты»
Для контента использовали формат 3D Naked-Eye, который создает эффект оптической иллюзии
5 баллов
СБП призвал прохожих быть ярче
LED экран распознал цвета на одежде
4 балла
«Витрины балета»
Уникальная балетная постановка на двух этажах здания
3 балла
Категория: Брендинг
Созвездия Motherbear
Motherbear — федеральная мультибрендовая сеть магазинов товаров для детей
5 баллов
«АктиБио» и «Actimuno»
Danone и BBDO Branding локализовали на российском рынке международные бренды «Активиа» и «Actimel» под новыми названиями
4 балла
Трансформация KFC в Rostic’s
Работая над Rostic’s, компания сделала фокус на новую современную концепцию
3 балла
Категория: Нейросети
Соцсеть Looky и бренд «Кораблик» запустили творческий и социально ориентированный проект
Он призван пробудить в детях творческое начало и объединить поколения путем совместного досуга
3 балла
Нейросетевые киномемы с лицом пользователей
Стикеры от «Кинопоиска»
4 балла
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.