Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Евгений Балдин
Евгений Балдин
Директор по стратегии и исследованиям
Media Instinct Group
Категория: Ролики
ВТБ выпустил серию из нескольких роликов с главным антагонистом бизнеса «Рутиноидом»
На спасение города приходят бизнес-сервисы ВТБ и уничтожают злодея
5 баллов
Кредитная карта ВТБ «Хочу-Могу»
Кампания подготовлена агентством ГК «Родная Речь»
4 балла
Антон Беляев прокатился за роялем по ночной Москве
Певец спел песню «Будет всё, как ты захочешь»
3 балла
Категория: Digital
«Тинькофф» разработал профориентационную игру для детей с драконами и единорогом
«Скилларис» призван помочь юным клиентам экосистемы найти свое призвание
4 балла
Telegram-канал Zewa «Особо ценные бумаги»
Бренд-медиа об искренней любви к туалетной бумаге
5 баллов
Спецпроект «Кто ваш ребёнок?» от «Ленты Онлайн»
Превратить подготовку к учёбе в интересную семейную активность
3 балла
Категория: Кампании
ВТБ выпустил серию из нескольких роликов с главным антагонистом бизнеса «Рутиноидом»
На спасение города приходят бизнес-сервисы ВТБ и уничтожают злодея
5 баллов
«Самокат» показал производство продуктов под СТМ
Рекламная кампания стартовала на ТВ, радио, в диджитал и наружке в Москве, Казани и других крупных городах
4 балла
Сериал «Король и Шут». Маркетинговая рекламная кампания 360
Спецпроекты, выставка, флешмобы, эксклюзивный мерч и много другое
3 балла
Специально ко Дню матери ВТБ выпустил трогательное видео, посвящённое мамам
В центре сюжета — три очень разные и в то же время такие похожие жизненные ситуации
5 баллов
В России стартовала кампания наружной рекламы по поддержке демографии
Рекламно-информационные материалы разрабатывала АНО «Национальные приоритеты»
3 балла
Категория: BTL
«Плюс Дача» — летнее пространство c уникальными событиями каждый день!
Место для отдыха и развлечения для подписчиков «Яндекс Плюса»
4 балла
«Ситидрайв» и «ВкусВилл» запустили «кабачкошеринг»
Таким образом бренд поддержал культуру фудшеринга
3 балла
Категория: Принт / Аутдор
Урюпинск заполнила реклама московских агентств и предпринимателей
Пафосные креативы на фоне провинциальных пейзажей выглядят довольно комично
3 балла
На «Острове Мечты» ужасно весело
Гигантский клоун и новые аттракционы в 3D на медиафасадах Москвы
4 балла
Категория: Брендинг
Трансформация KFC в Rostic’s
Работая над Rostic’s, компания сделала фокус на новую современную концепцию
5 баллов
МТС объявила о глобальном ребрендинге
У бренда МТС появилась новая архитектура, позиционирование, новый логотип и визуальный язык в целом, а также уникальная айдентика для отдельных продуктов
3 балла
Graphit создали брендинг для ORO
В совместной работе с клиентом было разработано название ORO
4 балла
Категория: Нейросети
«Сбер» и Mosaic с помощью нейросети Kandinsky восстановили образы картин
Они исчезли из Воронежского музея изобразительных искусств в 1943 году
4 балла
Нейросетевые киномемы с лицом пользователей
Стикеры от «Кинопоиска»
5 баллов
Нейросеть для «Русского музея»
Каждый мог получить портрет в стиле знаменитой картины
3 балла
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.