Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Илья  Бочкарев
Илья Бочкарев
Вице-президент по развитию
ГК "Родная речь"
Категория: Ролики
Кредитная карта ВТБ «Хочу-Могу»
Кампания подготовлена агентством ГК «Родная Речь»
4 балла
Во «Вкусно — и точка!» сняли музыкальный клип для нового «Биг Хита»
Музыку для кампании написал Слава Марлоу
5 баллов
*Звездочка — главный символ коммуникации этого года
ГК «Родная Речь» сделала ее главной героиней новогодней кампании
3 балла
Категория: Digital
«Билайн» запустил свой мир в метавселенной Roblox — «Биленд»
Пространство «Биленда» оформлено в стиле апперов — маскотов бренда
5 баллов
Новый мэтч в «VK знакомствах» в день всех влюбленных
За совпадение вкусов пользователи получали промкоды
4 балла
Перевод всей книги Atomic Heart в двоичных код для роботов
«Atomic Heart. Предыстория предприятия 3826» — приквел к легендарной игре
3 балла
Категория: Кампании
Папа укротил звериный аппетит дочери в рекламе «Папа может»
И продемонстрировал мастерство нарезать колбасу в форме звездочки
5 баллов
«Звездное комбо» — персональные наборы от «Вкусно — и точка»
В ролик вошли те самые кадры из космоса, снятые на борту корабля.
4 балла
«Москвич» выручил сотни тысяч людей в первой рекламе бренда
Автозавод запустил масштабную 360 кампанию
3 балла
«День борьбы с кибербуллингом»
Каждый год, 11 ноября, VK проводит информационную кампанию
4 балла
Специально ко Дню матери ВТБ выпустил трогательное видео, посвящённое мамам
В центре сюжета — три очень разные и в то же время такие похожие жизненные ситуации
3 балла
Категория: BTL
«Души не чаю»: паблик-арт от Самоката
Творческий проект раскрыл ценность и потенциал городского пространства
5 баллов
«ВкусВилл» устроил «Охоту на манго» в Казани
Блогеры и жители столицы Татарстана, отгадывая загадки на знание города, искали манго-клады.
4 балла
«Тинькофф» наводнил российские города капибарами
Он запустил кампанию в поддержку соревнований по спортивному хакингу
3 балла
Категория: Принт / Аутдор
VOLT Energy зарядил энергией «Москву-сити»
Новая коммуникационная платформа «заряди мозг»
5 баллов
Зевающие люди от «Азбуки вкуса» захватили «Москву-сити»
Как ритейлер побуждает прохожих купить кофе
4 балла
Урюпинск заполнила реклама московских агентств и предпринимателей
Пафосные креативы на фоне провинциальных пейзажей выглядят довольно комично
3 балла
Категория: Брендинг
«Родная речь» вывела Beeline на рынок Узбекистана
Главным элементом стал пиксельный паттерн
5 баллов
Graphit создали брендинг для ORO
В совместной работе с клиентом было разработано название ORO
4 балла
Getbrand провел ребрендинг для аэропортов г. Южно-Сахалинск и г. Новокузнецк
За основу дизайна был взят геотег и образ популярного среди туристов горнолыжного курорта Шерегеш
3 балла
Категория: Нейросети
Нейросетевые киномемы с лицом пользователей
Стикеры от «Кинопоиска»
5 баллов
Соцсеть Looky и бренд «Кораблик» запустили творческий и социально ориентированный проект
Он призван пробудить в детях творческое начало и объединить поколения путем совместного досуга
4 балла
Нейровью с Дмитрием Нагиевым и Дарьей Мороз
Кампания для TANK 500 и TANK 300
3 балла
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.