Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Юлия Козорез (Зарипова)
Юлия Козорез (Зарипова)
Основатель
Марком-Практика
Категория: Ролики
Павел Деревянко стал лицом кампании ЖК в Краснодаре под названием «Патрики»
Актер пытается отговорить локального девелопера давать району такое название
4 балла
«Авиасейлс» призвала не искать смысла в своих рекламных роликах
Вместо этого сервис советует заняться поиском дешёвых авиабилетов
3 балла
*Звездочка — главный символ коммуникации этого года
ГК «Родная Речь» сделала ее главной героиней новогодней кампании
5 баллов
Категория: Digital
«Авито Оригинал» запустили кампанию с Екатериной Варнавой
Она рассказывает о новом сервисе проверки товаров на подлинность
5 баллов
Новый мэтч в «VK знакомствах» в день всех влюбленных
За совпадение вкусов пользователи получали промкоды
3 балла
МТС запустила коллаборацию с диджитал-художниками в поддержку нового логотипа
Серия роликов представлена на медиафасадах и в социальных медиа
4 балла
Категория: Кампании
«Звездное комбо» — персональные наборы от «Вкусно — и точка»
В ролик вошли те самые кадры из космоса, снятые на борту корабля.
3 балла
Кейс «Пятницы» и «Мегамаркета»: в России прошло первое шоу-распродажа с блогерами в ТВ-эфире
Звездные блогеры отправились на «Ценовыжимательный завод»
4 балла
«2ГИС» помог вернуть собачку Николаю Дроздову
Правильный путь показали знаки и граффити на улицах города
5 баллов
«Перекрёсток», Everland и Marvelous запустили проект для развития доступной среды
В рамках инициативы «Ваше дело» предприниматели смогут адаптировать свои заведения для людей с ограниченными возможностями
5 баллов
Невзаимозаменяемая помощь
Токены так же уникальны, как и подопечные ассоциации «Краски этого мира»
3 балла
Студия Petrick провела параллель между тяжело больными детьми и водолазами
ИВЛ помогает ребенку дышать так же, как и оборудование для дайвинга
4 балла
Категория: BTL
«ВкусВилл» устроил «Охоту на манго» в Казани
Блогеры и жители столицы Татарстана, отгадывая загадки на знание города, искали манго-клады.
4 балла
«Ситидрайв» и «ВкусВилл» запустили «кабачкошеринг»
Таким образом бренд поддержал культуру фудшеринга
5 баллов
Категория: Принт / Аутдор
Зевающие люди от «Азбуки вкуса» захватили «Москву-сити»
Как ритейлер побуждает прохожих купить кофе
3 балла
«Витрины балета»
Уникальная балетная постановка на двух этажах здания
5 баллов
Категория: Брендинг
Созвездия Motherbear
Motherbear — федеральная мультибрендовая сеть магазинов товаров для детей
4 балла
ОТП Банк представил свою обновленную миссию и позиционирование бренда
Новый визуальный язык затрагивает все сегменты потребителей
3 балла
«От моря до суши»: Linii представили ритейл-брендинг суши-баров «Много лосося»
Дизайн-решение транслирует скорость, технологичность и налаженность процессов
5 баллов
Категория: Нейросети
«Сбер» и Mosaic с помощью нейросети Kandinsky восстановили образы картин
Они исчезли из Воронежского музея изобразительных искусств в 1943 году
3 балла
BBDO и Kaspersky сделали нейросеть Midjourney частью дизайн-кода
В гайдбук был интегрирован набор промптов
4 балла
Didenok Team представил ролики, сгенерированные нейросетями
Амбассадорами проекта стали исполнитель SqwozBab и актёр импровизации Антон Шастун
5 баллов
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.