Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Ярослав Орлов
Ярослав Орлов
Креативный директор
Instinct и MORE
Категория: Ролики
S7 Airlines показали, где начинается «Светлая полоса»
Компания предлагает искать её в горах Кавказа и лугах Хакасии
5 баллов
BBDO и LADA бросили вызов традициям
История девочки, которая не стала бросать монетку
3 балла
Категория: Digital
Перевод всей книги Atomic Heart в двоичных код для роботов
«Atomic Heart. Предыстория предприятия 3826» — приквел к легендарной игре
3 балла
МТС запустил digital кампанию в поддержу подписки МТС Premium
Главным героем кампании стал кот
4 балла
«Слушай. Вдохновляйся. Создавай»
Ко Дню народного единства «Сбер» и «СберМаркетинг» запустили музыкальный проект
5 баллов
Категория: Кампании
S7 Airlines показали, где начинается «Светлая полоса»
Компания предлагает искать её в горах Кавказа и лугах Хакасии
5 баллов
Артем Дзюба не ожидал, что его видео разлетится так быстро через «МегаФон»
«С "МегаФоном" все летает!» — отвечает ему Мусагалиев
4 балла
Сериал «Король и Шут». Маркетинговая рекламная кампания 360
Спецпроекты, выставка, флешмобы, эксклюзивный мерч и много другое
3 балла
Она. Права.
Проект о том, как женщины получили
права и победили стереотипы
4 балла
«Видеть человека»
Личность — больше ярлыков и неудобств.
3 балла
Студия Petrick провела параллель между тяжело больными детьми и водолазами
ИВЛ помогает ребенку дышать так же, как и оборудование для дайвинга
5 баллов
Категория: BTL
Delivery Club создали стикерпак в коллаборации с уличным художником Назаром Issue
Он помог курьерам быстрее находить нужную квартиру и путь к сердцам пользователей сервиса
4 балла
S7 Airlines разместила на иллюминаторах самолетов стикеры с надписью «Летать надо всем»
К столетию компания решила напомнить, что прочувствовать особый момент полета надо всем
5 баллов
Премьерный показ сериала «Кибердеревня» для роботов
Команда придумала и провела спецпоказ сериала «Кибердеревня» для механических зрителей в Парке Горького
3 балла
Категория: Принт / Аутдор
«Витрины балета»
Уникальная балетная постановка на двух этажах здания
4 балла
МТС запустила коллаборацию с диджитал-художниками в поддержку нового логотипа
Серия роликов представлена на медиафасадах и в социальных медиа
5 баллов
Категория: Брендинг
МТС объявила о глобальном ребрендинге
У бренда МТС появилась новая архитектура, позиционирование, новый логотип и визуальный язык в целом, а также уникальная айдентика для отдельных продуктов
4 балла
Supermarket Branding Agency провело ребрендинг компании «Восточный Луч»
Главным элементом визуальной айдентики стал символ луча
5 баллов
«Родная речь» вывела Beeline на рынок Узбекистана
Главным элементом стал пиксельный паттерн
3 балла
Категория: Нейросети
Нейросетевые киномемы с лицом пользователей
Стикеры от «Кинопоиска»
5 баллов
Нейросети создали историю любви ИИ и человека в стиле Тарковского
Команда Futai представила короткометражный фильм, разработанный с помощью популярных нейроинструментов
4 балла
BBDO и Kaspersky сделали нейросеть Midjourney частью дизайн-кода
В гайдбук был интегрирован набор промптов
3 балла
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.