Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Дарья Куркина
Дарья Куркина
Главный управляющий директор
OKKAM
Категория: Ролики
МТС пришлось неожиданно заменить Дмитрия Нагиева в новогодней рекламе
Сын Дмитрия Нагиева загадал нечто такое, что по-настоящему перевернуло Новый год
5 баллов
«Авиасейлс» призвала не искать смысла в своих рекламных роликах
Вместо этого сервис советует заняться поиском дешёвых авиабилетов
3 балла
Категория: Digital
«Сплит + Джинглы» для «Яндекс Маркета»
Основная задача проекта — увеличить знание о Сплите
5 баллов
МТС запустил digital кампанию в поддержу подписки МТС Premium
Главным героем кампании стал кот
4 балла
Спецпроект «Кто ваш ребёнок?» от «Ленты Онлайн»
Превратить подготовку к учёбе в интересную семейную активность
3 балла
Категория: Кампании
Сериал «Король и Шут». Маркетинговая рекламная кампания 360
Спецпроекты, выставка, флешмобы, эксклюзивный мерч и много другое
5 баллов
МТС запустил рекламную кампанию в поддержку розыгрыша призов на 30-летие экосистемы
Каждый участник розыгрыша моментально получает гарантированный приз
3 балла
«Лента» отметила 30-летие с большим размахом
Команда задействовала все каналы коммуникации
4 балла
Она. Права.
Проект о том, как женщины получили
права и победили стереотипы
5 баллов
«Видеть человека»
Личность — больше ярлыков и неудобств.
3 балла
Студия Petrick провела параллель между тяжело больными детьми и водолазами
ИВЛ помогает ребенку дышать так же, как и оборудование для дайвинга
4 балла
Категория: BTL
30 марта в МТС Live Холл состоялся партнерский форум МТС Платформа
МТС презентовал рынку уникальные возможности и сервисы экосистемы
5 баллов
«Плюс Дача» — летнее пространство c уникальными событиями каждый день!
Место для отдыха и развлечения для подписчиков «Яндекс Плюса»
4 балла
Премьерный показ сериала «Кибердеревня» для роботов
Команда придумала и провела спецпоказ сериала «Кибердеревня» для механических зрителей в Парке Горького
3 балла
Категория: Принт / Аутдор
СБП призвал прохожих быть ярче
LED экран распознал цвета на одежде
3 балла
МТС запустила коллаборацию с диджитал-художниками в поддержку нового логотипа
Серия роликов представлена на медиафасадах и в социальных медиа
4 балла
Категория: Брендинг
МТС объявила о глобальном ребрендинге
У бренда МТС появилась новая архитектура, позиционирование, новый логотип и визуальный язык в целом, а также уникальная айдентика для отдельных продуктов
5 баллов
Трансформация KFC в Rostic’s
Работая над Rostic’s, компания сделала фокус на новую современную концепцию
3 балла
«АктиБио» и «Actimuno»
Danone и BBDO Branding локализовали на российском рынке международные бренды «Активиа» и «Actimel» под новыми названиями
4 балла
Категория: Нейросети
Нейросети создали историю любви ИИ и человека в стиле Тарковского
Команда Futai представила короткометражный фильм, разработанный с помощью популярных нейроинструментов
5 баллов
Нейросеть для «Русского музея»
Каждый мог получить портрет в стиле знаменитой картины
4 балла
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.