Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: ГК «Самолет»
Агентство: Red Digital и Platforma
Продакшен: Red Digital и Platforma
Привлечь целевую аудиторию планировалось при помощи специальных условий по ипотеке и скидок на объекты. В качестве формата был выбран OLV — короткие видеоролики продолжительностью до минуты. Показатели вовлеченности у видеоформата, как правило, выше, и запоминается такая реклама лучше. К тому же, в ролике можно наглядно показать преимущества продукта. В процессе общения с клиентом выяснилось, что он активно использует рекламу на ТВ. Это была отличная возможность предложить протестировать инновационный инструмент — ТВ-ретаргетинг. Такой метод позволяет оптимизировать охват и затраты, достраивая аудиторию на основе данных о просмотрах ТВ-рекламы