Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: «Кинопоиск»
Агентство: Hate Agency
Продакшен: Hate Agency
«Кинопоиск» и агентство Hate запустили спортивного бота, чтобы привлечь внимание к важнейшим событиям в мире спорта и увеличить количество подписчиков сразу в трех Telegram-каналах. Вдохновившись ИИ-технологиями, команда хотела дать возможность каждому болельщику почувствовать себя причастным к спортивным рекордам и значимым матчам. Любой пользователь мог создать стикерпак со своим лицом в известном спортивном меме. Команда поддержала запуск нейросетевого Телеграм-бота, рассказав о нем у себя в каналах и запустив рекламную кампанию с участием самих спортсменов и блогеров.