Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: «Островок!»
Агентство: GG Creative Agency
Лето — горячий сезон промо для сервисов бронирования. Поэтому промокоды с самыми выгодными предложениями теряются среди десятков кодов конкурентов и забываются аудиторией. Как повысить эффективность промо, выделиться в горячий сезон и повысить запоминаемость такой скучной вещи, как промокод? Островок не только запустил самое запоминающееся и брендированное промо на рынке, но и придумал, как уместить эмоциональные отпускные истории в пятизначном промокоде. В серии диджитал-роликов «Островка» промокод «Ооооо!» произносят экзотический попугай и оперный страус, человек в костюме котика и пляжники без костюмов. Подробнее на Sostav.