Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: Marc O'Polo
Агентство: Коммуникационное агентство «МЫ» (Коммуникационная группа PPL)
Всего 30 секунд требуется на то, чтобы сформировать впечатление о себе. Одежда, обувь и аксессуары - это внешние атрибуты, которые помогают отразить индивидуальность. Быть собой – это чувствовать гармонию и внутренний баланс, проявлять свое «я» и выглядеть так, как хочется.
Marc O’Polo совместно с агентством «МЫ» реализовали первую локальную рекламную кампанию в поддержку осенне-зимней коллекции 2024. Она дает новый импульс к презентации образов и философии бренда. Креативную идею срежиссировал известный фешен-фотограф Ян Югай.
Лицом кампании «МОД(Ж)НО БЫТЬ СОБОЙ» стала известная российская актриса Юлия Снигирь. Совместно с героиней были проведены интервью и съемка новой коллекции. Юлия поделилась, как ей удается ежедневно примерять и принимать все свои «роли» и при этом оставаться собой.
Кампанию «МОД(Ж)НО БЫТЬ СОБОЙ» поддержали десятки инфлюенсеров и блогеров.