Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
поделиться:
В Marc O’Polo МОД(Ж)НО БЫТЬ СОБОЙ
Премиальный бренд одежды Marc O’Polo ярко представил осенне-зимнюю коллекцию и заявил «МОД(Ж)НО БЫТЬ СОБОЙ»

Клиент: Marc O'Polo

Агентство: Коммуникационное агентство «МЫ» (Коммуникационная группа PPL)

Всего 30 секунд требуется на то, чтобы сформировать впечатление о себе. Одежда, обувь и аксессуары - это внешние атрибуты, которые помогают отразить индивидуальность. Быть собой – это чувствовать гармонию и внутренний баланс, проявлять свое «я» и выглядеть так, как хочется. 

Marc O’Polo совместно с агентством «МЫ» реализовали первую локальную рекламную кампанию в поддержку осенне-зимней коллекции 2024. Она дает новый импульс к презентации образов и философии бренда. Креативную идею срежиссировал известный фешен-фотограф Ян Югай.

Лицом кампании «МОД(Ж)НО БЫТЬ СОБОЙ» стала известная российская актриса Юлия Снигирь. Совместно с героиней были проведены интервью и съемка новой коллекции. Юлия поделилась, как ей удается ежедневно примерять и принимать все свои «роли» и при этом оставаться собой.

Кампанию «МОД(Ж)НО БЫТЬ СОБОЙ» поддержали десятки инфлюенсеров и блогеров.

 

 

Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.