Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
поделиться:
Вернуть самое важное слово — «мама»
Кампания ко Дню матери помогла «Детским деревням SOS» рассказать о своей миссии и привлечь внимание к судьбам детей-сирот

Клиент: «Детские деревни SOS»

Агентство: emg

Продакшен: Stereotactic

«Детские деревни SOS» — это уникальная организация, где SOS-мамы воспитывают детей-сирот. Но многие россияне настороженно относятся к незнакомому формату благотворительности, из-за чего страдает сбор частных пожертвований. Мы провели успешную кампанию ко Дню матери, в основе которой было исследование роли мамы в жизни россиян и создание контента вокруг этого. СМИ, включая ТВ, разместили бесплатно наш контент в самое дорогое время — декабре. Так мы смогли рассказать, в том числе, как «Детские деревни SOS» помогают детям-сиротам вернуть самое главное слово — «мама». Охват кампании и PR value были на таком высоком уровне, что данную кампанию планируют продолжить в 2024 году.

Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.