Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: «Детские деревни SOS»
Агентство: emg
Продакшен: Stereotactic
«Детские деревни SOS» — это уникальная организация, где SOS-мамы воспитывают детей-сирот. Но многие россияне настороженно относятся к незнакомому формату благотворительности, из-за чего страдает сбор частных пожертвований. Мы провели успешную кампанию ко Дню матери, в основе которой было исследование роли мамы в жизни россиян и создание контента вокруг этого. СМИ, включая ТВ, разместили бесплатно наш контент в самое дорогое время — декабре. Так мы смогли рассказать, в том числе, как «Детские деревни SOS» помогают детям-сиротам вернуть самое главное слово — «мама». Охват кампании и PR value были на таком высоком уровне, что данную кампанию планируют продолжить в 2024 году.