Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: Детские деревни SOS
Агентство: Zebra Hero
Проблема. У 7 из 10 детей в интернатах есть живые родители, которые могли бы вернуть их в семью.
Идея. Что общего между водительскими и родительскими правами? И там, и там нужно быть внимательными и надёжными решение.
Решение. Трогательный ролик, в центре которого стихотворение девочки о препятствиях и сложностях на пути родителей.
Развитие кампании. Интерактивный лендинг, на котором можно попробовать преодолеть сложные семейные ситуации и посмотреть как помогают «Детские деревни SOS».
В этом проекте ключевым показателем является лояльность аудитории, повышение её осведомленности о проблеме социального сиротства и готовность помогать. К сравнению: ранее «Детские деревни SOS» запускали проекты на тему сиротства, про детей, лишившихся семьи — при этом сборы были столь же высокими. Это логично, так как тема понятная и вызывает сочувствие. Однако, на тему профилактики сиротства организация ранее в таком масштабе не говорила, и принимая решение делать такую кампанию понимали риски нарваться на негатив и не собрать сумму, релевантную той, что собирали с кампаний раньше. Но кампания превзошла ожидания, сбор отличный, в период проведения кампании негатива от ЦА не получали. Подробнее на Sostav.