Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: «Кризисный центр помощи женщинам и детям» Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы
Агентство: TWIGA PR
Продакшен: «Кризисный центр помощи женщинам и детям» Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы
Женщины сталкиваются с домашним насилием, однако большинство пострадавших не решаются открыто говорить об этом и обращаться за помощью. Акция «Бьет — значит НЕ любит» призвана привлечь внимание общества к проблеме домашнего насилия, рассказать о Кризисном центре помощи женщинам и детям в Москве и дать возможность всем жертвам получить необходимую помощь, чтобы начать новую жизнь – без страха, боли и вне опасности. Акция была разработана и запущена «Кризисным центром помощи женщинам и детям» Департамента труда и социальной защиты населения при поддержке социального блока Правительства Москвы, первоначально ее освещение осуществлялось в СМИ и на ресурсах партнеров. Агентство TWIGA PR выступило информационным партнером акции и вовлекло в информационную кампанию десятки крупных каналов и блогов в Telegram и «ВКонтакте». Для контакта с целевыми аудиториями был выбран емкий рекламный формат: стикеры с qr-кодом, который ведет на сайт Кризисного центра помощи женщинам и детям. Рекламным слоганом кампании стало опровержение устоявшегося выражения «Бьет — значит любит» и призыв не молчать, ведь именно страх огласки является основным барьером для получения помощи пострадавшими и преодоления ситуации. Для того чтобы наверняка коснуться целевой аудитории, стикеры разместили на зеркалах в уборных торговых центров столицы (более 50 локаций) — место безопасности для женщин, где они точно находятся одни.