Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: Благотворительный фонд «Солнечный город»
Агентство: Marvelous
Продакшен: Marvelous
Для повышения эффективности привлечения новых наставников для фонда «Солнечный город», мы решили устроить отбор эмпатичных людей уже на этапе attraction-коммуникации. Так появился баннер, которому нужна помощь. Мы создали несколько диджитал-баннеров, с которыми было что-то не так. С помощью простой интерактивной механики можно было помочь баннеру вернуться в норму. Каждый человек, который сделал это, получал сообщение, призывающее помогать нуждающимся и становиться наставником фонда «Солнечный город». Эта кампания повысила CTR со стандартного 1% до 4,5%. Конверсия из заявок в наставники возросла на 150% по сравнению с итогами предыдущих кампаний, при этом стоимость одной заявки снизилась втрое. В ноябре «Баннер, которому нужна помощь» взял золото в категории Best use of media for non-social.