Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: «Лента»
Агентство: CREON
Агентство CREON организовало уникальную бренд-зону для музыкально-гастрономического фестиваля «MAXIMUM Гриль Фест», ставшего центром яркого и увлекательного отдыха. Целью мероприятия было подчеркнуть лидерство бренда в мясной категории и закрепить коммуникацию «В Ленте есть все для пикника и дачи».
В рамках фестиваля была создана территория пикника, где гости могли поучаствовать в интерактивных играх, таких как «Найди пару» и колесо фортуны, попробовать несколько видов шашлыка и авторские коктейли, а также отдохнуть и подзарядить гаджеты в лаундж зоне.
Мероприятие привлекло более 3000 посетителей, а количество новых пользователей мобильного приложения «Лента» увеличилось на 558 человек, что подтвердило эффективность стратегии и высокий интерес к бренду.