Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: KFC и Rostic's
Агентство: ICE Agency
Привычные скидки заполонили стратегии брендов и головы потребителей. Как визуальный шум, они не только не производят взрывного воздействия, но и подрывают маржинальность в сложное кризисное время.
Но мы приняли вызов и нашли путь достойного победителя!
Вместо привычных скидок бренд предложил аудитории коммуникационную игру и крутых маскотов - символ новой эры в истории KFC.
Виртуальные персонажи, вдохновленные меню бренда, завоевывали сердца не только персонала ресторанов, но и клиентов. В ресторанах сложилась атмосфера бурных обсуждений, какой маскот лучше.
Chicken Tamagotchi стал не просто игрой, а настоящим феноменом, объединяющим людей вокруг любимого бренда.
Крутой проект, который вдохновил испанская сеть KFC на выпуск фирменного тамагочи в форме куриной ножки.