Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: «Авито Путешествия»
В Парке Горького прошла яркая активация от «Авито Путешествий». Посетителям предложили фотозоны для любителей селфи, полезные советы по организации отдыха и промокоды на бронирование жилья. Главным арт-объектом стал пятиметровый чемодан-фотозона — символ эмоций каждого путешествия.
В разгар летнего сезона сервис представил аналитику о популярных туристических направлениях в России и топ-5 достопримечательностей. В центре активации располагался павильон с несколькими тематическими комнатами, отражающими этапы поездки: выбор жилья, заселение, отдых и возвращение домой. Для фото в соцсетях создали эффектные объекты, такие как огромный прозрачный чемодан с призывом «Не забудь себя в отпуск», неоновая комната с плюшевым декором и зона с перевернутым бассейном.
Кроме визуального контента, инсталляция включала образовательный элемент. В финальной комнате посетители находили чат-бот с «чек-листом» для путешественников: советы по общению с арендодателями, путешествиям с детьми или животными. Завершив квест, гости получали промокоды на скидку и памятные фото-магнитики. Подробнее на Sostav.