Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: «Папа Джонс», «VK Знакомства»
Этим летом «Папа Джонс» и «VK Знакомства» показали, что любовь к пицце может стать поводом для знакомства. В рамках кампании пользователи дейтинг-сервиса создавали мэтчи, основываясь на вкусах пиццы, а клиенты сети пиццерий заказывали «Половинки» — две пиццы в одной — со скидкой и получали Premium-функции для общения онлайн.
Механика O2O объединила офлайн и онлайн: пары с мэтчем получали промокоды на подарочную пиццу, а клиентам «Папа Джонс» вручали советы для начала беседы о любимом блюде. Кампания охватила 3 миллиона пользователей, а пиццу «Половинки» стали заказывать в 10 раз чаще. Подробнее на Sostav.