Интеграция бренда в спортивно-музыкальный фестиваль NEW STAR CAMP на высоте 1600 метров
Клиент: «Дзен»
Агентство: Prostorcrew
В этом году New Star Camp исполнилось 15 лет! «Дзен» ворвался на юбилейный фестиваль максимально ярко и построил целый «Дзен» Snowpark. Что может быть круче, чем раздать стиля на новых фигурах, пообщаться с комьюнити райдеров, расслабиться под диджейский сет и поучаствовать в розыгрыше стильных призов?
Концепция была реализована во всех составляющих проекта:
- В застройке — центральным объектом стал Snow Park, закрыв потребность тех, кто уже умеет кататься, но пока не готов лезть на огромные фигуры и перилы. В течение всего фестиваля можно было кататься, учиться новым трюкам у профи, соревноваться в джиббинге;
- В контенте — организовывали 7-ми дневный челлендж, пройдя который можно было выиграть призы и погрузиться во все тематики платформы. Ежедневно опытные судьи выбирали Фрешмена дня среди смелых young blood джиббинга. А в финале поборолись за главный приз — поездку на Камчатку от HeliPro и Snow Valley! Участие в игре «Трек и Трюк» с возможностью выиграть лимитированный мерч «Привет» х «Дзен».
- В приятных бонусах — мастер-классы от ведущих райдеров, тесты досок молодого бренда Salut.
Единая привлекательная концепция и актуальность программы позволили нам достичь поставленных целей:
- Повысить узнаваемость бренда.
- Увеличить лояльность к бренду.
- Увеличить скачивание приложения.