Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: Kooh
Агентство: Fabula Branding
Kooh — современный бренд кухонных товаров с акцентом на наборы специй, которые не только подходят к разным блюдам, но и украшают интерьер. Бренд укрепился в России, но для усиления позиций обратился в Fabula Branding с запросом на обновление позиционирования и визуального образа.
Агентство провело исследования рынка, аудит бренда и ЦА. Было замечено, что потребители мало знают о специях и воспринимают их только как способ изменить вкус. Fabula предложила новый подход: акцент на культуре потребления специй, их натуральности и влиянии на здоровье. Так сформировалась миссия бренда — помочь аудитории открыть уникальные свойства специй, превратить их из ситуативной покупки в «волшебный ингредиент яркого дня».
Дизайн упаковки стал минималистичным: прозрачные элементы и лаконичный логотип подчеркивают эстетику продукта. Простая навигация внутри линейки и стильный дизайн усиливают восприятие Kooh как бренда натуральных и высококачественных специй, которые легко впишутся в повседневную жизнь и любой интерьер.