Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
поделиться:
Fabula Branding представила новый стиль специй Kooh
Обновленное позиционирование и дизайн упаковки превращают специи в символ вкуса и эстетики

Клиент: Kooh

Агентство: Fabula Branding

Kooh — современный бренд кухонных товаров с акцентом на наборы специй, которые не только подходят к разным блюдам, но и украшают интерьер. Бренд укрепился в России, но для усиления позиций обратился в Fabula Branding с запросом на обновление позиционирования и визуального образа.

Агентство провело исследования рынка, аудит бренда и ЦА. Было замечено, что потребители мало знают о специях и воспринимают их только как способ изменить вкус. Fabula предложила новый подход: акцент на культуре потребления специй, их натуральности и влиянии на здоровье. Так сформировалась миссия бренда — помочь аудитории открыть уникальные свойства специй, превратить их из ситуативной покупки в «волшебный ингредиент яркого дня».

Дизайн упаковки стал минималистичным: прозрачные элементы и лаконичный логотип подчеркивают эстетику продукта. Простая навигация внутри линейки и стильный дизайн усиливают восприятие Kooh как бренда натуральных и высококачественных специй, которые легко впишутся в повседневную жизнь и любой интерьер.

 

 

Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.