Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: сервис лояльности «Апельсин»
Главной идеей сервиса стало насыщение жизни. Ведь чтобы жить насыщеннее и ярче, не обязательно тратить больше — нужно лишь иначе подходить к привычным покупкам. «Апельсин» меняет форму и адаптируется под нужды пользователя, чтобы для каждого стать стабильным и цельным. Основой визуальной системы стала идея создания новых возможностей в разнообразии фигур. Во множестве комбинаций пользователь выбирает именно то, что нужно ему, и получает от этого максимальную выгоду. Оранжевый цвет бренда упрощает коммуникацию и формирует четкие ассоциации с яркостью и теплом. Подробнее на Sostav.