Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: «Плайт»
Агентство: Repina branding
«Плайт» — сервис для оплаты товаров в рассрочку. Этот сервис позволяет покупателю платить частями в любых магазинах, в том числе и офлайн. Услугой можно воспользоваться при покупке любых товаров и с картой любого банка — по QR-коду. При обращении в Repina Branding у сервиса было другое рабочее название. Команда агентства занималась разработкой нейминга и созданием фирменного стиля. В нейминге команда Repina Branding объединила два слова — «платить» и «легко» или «light». Так получилось новое название бренда «Плайт». В качестве фирменного знака выбрали простую форму, напоминающую ручку сумки для шопинга. По словам специалистов, в айдентике стремились передать легкость оплаты и удовольствие от покупок. Основным элементом стал стикер-ценник с узнаваемой формой. Команда отмечает, что множество ценников нетривиально иллюстрируют идею сервиса., их используют в качестве плашек для текста, а также в сочетании с фотографиями — как подложку и как рамку. Агентство поэкспериментировало с фотостилем, его разрабатывали с помощью нейросетей. Для создания динамичных кадров использовали необычные ракурсы. Акцентировали внимание на эмоциях людей, а в элементах одежды используются цвета бренда.