Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: ООО КРЕО-АДВЕРТ
Агентство: DDVB
В год 30-летия агентство DDVB стало генеральным партнером фестиваля нового дизайна «Среда», а также разработало для него фирменный стиль.
Особенность айдентики фестиваля — высказывание с акцентом на текущий исторический момент, никаких брифов и технических заданий. Только свобода мысли и актуальные метафоры.
Фестиваль ориентируется на молодежь, будущее, равные возможности, адекватную конкуренцию, новые идеи и дизайн-концепции, его масштаб всеобъемлющий.
Поэтому отправной точкой для формирования концепции стал широкий взгляд, который позволяет видеть больше и то, что скрывается вне обычного поля зрения. DDVB взглянули на среду фестиваля через объектив суперширокоугольной камеры и увидели пространство с почти бесконечной перспективой, в котором существуют агентства, жюри, поданные работы и награды.
Была создана гибкая, интерактивная и масштабируемая айдентика в рамках миссии фестиваля: «Менять окружающую визуальную среду в лучшую сторону».