Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: «Арчеда»
Агентство: Supermarket
Когда ресурсы ограничены, ИИ становится мощным инструментом для создания продуктов и повышения гибкости брендов. Компания «Арчеда», производитель продуктов под брендами «Крупно» и Delika, использовала ИИ для инноваций и адаптации к рынку.
При разработке овсяной семолины ИИ предложил более 10 уникальных концепций, одна из которых объединила питательность овса с текстурой манной крупы. Этот процесс, обычно занимавший месяцы, завершился за считанные дни.
ИИ также стал ключевым участником создания упаковки, предложив более 30 идей дизайна. С его помощью агентство Supermarket смогло сократить время работы и добиться оригинального результата. Подробнее на Sostav.