Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: ГК «Остов»
Агентство: SmartHeart creative agency
Что приходит на ум, когда вы слышите «Владивосток»? Именно этот вопрос стал отправной точкой для создания бренда Stark. Креативная команда SmartHeart задавала его всем: прохожим, клиентам, жителям Владивостока и даже друг другу. Множество ответов сформировали ключевую идею: «Владивосток — это синтез культур».
Смысловой и визуальный фьюжн, который воплощает в себе Stark, позволяет отразить особенности культурного пространства Владивостока. Проект объединяет разные идеи и смыслы, но все они говорят об одном: мир, гармония, традиции.
Концепция фирменного стиля Stark основана на слиянии культур Востока и Запада. Владивосток — город, где указатели написаны на нескольких языках: русском, китайском и английском. Это отражено и в бренде, и в дизайне. Наша команда пришла к принципу, который объединяет символы традиционной русской и азиатской культуры, трансформируя их в единую иллюстрацию.
За основу орнамента мы взяли традиционные славянские и азиатские формы нанесения. Локальные культурные коды переработали в объекты примитивной формы, каждый из которых стал частью уникального орнамента Владивостока. Подробнее на Sostav.