Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: Theatrum
Агентство: «Штольцман и Кац»
Theatrum — частный универсальный театр, который открыл свои двери в конце 2022 года.
При разработке позиционирования мы решили обыграть идею, что театр — это всегда открытие. Новая постановка, новые лица, новое прочтение старых, давно знакомых произведений. Слоган бренда: «Открыт и открывает».
При разработке логотипа важно было предусмотреть возможность трансформации из полной версии THEATRUM в аббревиатуру THR. Для этого мы добавили соединительный штрих, который не только отражает позиционирование бренда, связанное с открытиями, но и органично объединяет буквы H и R.
Все графические элементы стиля образованы из символов логотипа. Для оформления текстовых блоков мы использовали линии, соединяющие слова и предложения. Они органично подчёркивают позиционирование театра и встраиваются в траекторию чтения, открывая для зрителя искомую информацию. Также одним из приёмов стала трансформация логотипа с аббревиатурой: анимация названия и его сокращения напоминает открывающийся и закрывающийся занавес на сцене, что является еще одной отсылкой к слогану и видению/ощущению театра в целом.