Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: АКАР Урал
Агентство: Штольцман и Кац
АКАР Урал организовало мероприятие «Приход», на котором рекламные агентства открыли свои двери для людей, жаждущих креатива и новых идей.
Пару лет назад агентство «Штольцман и Кац» создало название и стиль, а в этом году стояла задача обновить айдентику, погружающую зрителя в атмосферу зарождения идей и динамичной креативной среды. Вдохновением для концепции стала фраза «Рождение идеи», а стилистической основой — образ «офисного стрит-стайла».
Логотип отражает идею спонтанного вдохновения, возникшего в неожиданный момент: на кассовом чеке, случайно оказавшемся в руках дизайнеров.
Фирменная типографика сочетает рукописные шрифты, передающие эмоциональность стрит-арта, и строгий шрифт IBM. Это подчеркивает творческую свободу с одной стороны и формальную «офисность» с другой.
Айдентику дополняют фотостиль и визуальные эффекты, которые создают ощущение сырой идеи, готовой обрести форму. Психоделические 3D-эффекты и металлические акценты добавляют атмосферу безумной энергии и креативного хаоса.